Картинка i-folderOpen.gif Продукция

Картинка i-xls.gif Прайс-лист

Контакты

Адрес:
664056 г. Иркутск,
ул. Салацкого, 17
(м/р Приморский),

тел./факс: (3952) 793-663  
Написать нам письмо

Новости

Коллектив ЗАО «Иркутскзолопродукт» поздравляет всех работников дорожной отрасли с профессиональным праздником - "Денем Дорожника". Желаем новых, качественных километров дорог, надежных партнеров и стабильности во всем. А также крепкого здоровья, и хорошего настроения!

Рациональный способ сокращения затрат в дорожном строительстве

Потребление материальных ресурсов при строительстве автомобильных дорог чрезвычайно велико.

 В среднем, на возведение 1 км автомобильной требуется:

- для сооружения земляного полотна - 6-60 тыс. м3 грунта;

- для создания дренирующих и морозозащитных слоев - 1,6-6 тыс. м3 песка;

- для строительства дорожного основания - 0,8-5,4 тыс. м3 - щебня или грунта, укрепленного вяжущими материалами;

- для строительства дорожных покрытий - 1,1-4,7 тыс. т асфальтобетона (что требует 55-235 т битума) или 1,2-4,8 тыс. м3 цементобетона (480-1700 т цемента).

Уменьшение потребности в дорожно-строительных материалах и повышение эффективности их использования остается важнейшей проблемой современного дорожного строительства. Многолетние научные исследования и практика показали, что одним из путей ее решения является применение вторичных ресурсов - отходов промышленности, которые можно использовать или в качестве непосредственно дорожно-строительного материала или как исходный продукт для его получения.

К таким отходам относятся золы и шлаки - продукты сжигания на тепловых электростанциях (ТЭС) твердого топлива. В дорожном строительстве золы и золошлаковые смеси используются при сооружении земляного полотна, для устройства укрепленных оснований, в качестве заполнителя и минерального порошка в асфальтобетонах.

Золошлаковые материалы (зола, шлак, золошлаковая смесь), предлагаемые к реализации ЗАО «Иркутскзолопродукт», полностью отвечают техническим условиям для использования в дорожном строительстве.

Области применения в дорожном строительстве:

Зола уноса

- медленно твердеющее самостоятельное вяжущее для устройства оснований дорожных одежд из укрепленных грунтов и каменных материалов;

- активная гидравлическая добавка в сочетании с битумными или полимерно-битумными вяжущими;

- составная часть минерального порошка или для его замены при приготовлении асфальтобетонной смеси;

Золошлаковая смесь

- техногенный грунт для сооружения дорожных насыпей;

- медленно твердеющее самостоятельное вяжущее для устройства оснований дорожных одежд из укрепленных грунтов и каменных материалов;

- активная гидравлическая добавка в сочетании с битумными или полимерно-битумными вяжущими;

- составная часть минерального порошка или для его замены при приготовлении асфальтобетонной смеси.

Получены положительные результаты исследований адгезионных свойств, оптимального зернового состава и других показателей продукции на основе золошлаковой смеси ТЭЦ «Иркутскэнерго» - безобжигового зольного гравия (БЗГ). Продолжаются исследования по достижению при производстве БЗГ оптимальных показателей по морозостойкости и прочности, что обеспечит возможность применения БЗГ в качестве крупного заполнителя в асфальтобетонах и песчано-гравийных смесях для устройства покрытий и оснований переходного и капитального типов.

14 октября 2009 г.
Показать в формате для печати